О чём в последнюю очередь задумываются покупатели коммерческих автомобилей? О дизайне. Действительно, какая разница, в чём перевозить почту, цветы, фрукты или овощи! Главное, чтобы двигатель мало ел, машина долго бегала, водителю было комфортно, а цены — не кусались.
Всё это так, но не для французов. Конечно, перечисленные достоинства не чужды производителям с родины Наполеона, но и внешние данные для них ой как важны. Возьмём, к примеру, Citroen и Peugeot. Не так давно они выпустили на рынок грузовички Nemo и Bipper, очень симпатичные близняшки. Теперь же настала очередь поменять батарейки «старичкам» Berlingo и Partner. И вновь получился довольно симпатичный продукт.
Предыдущие их поколения не числились в друзьях у Квазимодо, а новые и подавно. Berlingo теперь и вовсе косит под C4 Picasso. Примечательно, что не только внешностью схожи автомобили — вторая генерация машины базируется именно на платформе C4/307. То же самое касается и Peugeot. Чтобы хоть
Итак, «лица» удались, пора пройтись и по другим пунктам. Но и в остальном тут полный порядок. При длине машин в 4,38 метра объём грузового отсека варьируется от 3,3 до 3,7 кубических метров. Для автомобиля данного класса этого хватит с лихвой, главное — чтобы ездили. Не стоит забывать ещё и про широкие возможности трансформации, доступные, правда, исключительно пассажирским версиям.
Всё бы хорошо, но есть один вопрос: что собирается установить под капот своему дитю компания Peugeot? Вот Citroen сразу заявил, что как минимум один «движок» в гамме будет (