Казалось бы, кей-кары созданы для чего угодно, только не для загрязнения окружающей среды. Как гласят японские правила от 1 октября 1998 года, автомобили этого класса не должны быть длиннее 3,4 м, шире 1,48 и выше двух метров. К тому же, рабочий объём двигателя может быть максимум 660 см³, а его мощность — 64 силы. Но некоторые автопроизводители полагают, что и с такими данными кей-кары излишне прожорливы. Например, в компании Daihatsu подготовили к продаже экономичную версию хэтчбека Mira под названием
Японские инженеры тщательней проработали аэродинамику пятидверки, немного изменив её внешность, переписали программы управления двигателем и бесступенчатой коробки передач. По словам создателей, после проведённых работ кей-кар Daihatsu должен стать на 40% экономичней конкурентов по сегменту. Так, модель Daihatsu Mira
Особо бережливые японские покупатели уже могут заказать автомобиль. Базовый вариант с передним приводом, вариатором, штампованными дисками, некрашеными корпусами зеркал и ручками дверей оценивается в 795 тысяч йен ($10 417). А самое дорогое исполнение с полным приводом, четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем и аудиосистемой стоит 1 220 000 йен (почти $16 000).