Пока весь мир обсуждал, сколько лошадиных сил и ньютонов может переварить переднеприводная трансмиссия без ущерба для управляемости, Dodge, ничуть не стесняясь, вывел на рынок
Похоже, для наших покупателей
И если шины размерностью 225/45 R19 зацепятся за дорогу и не сгорят от бешеной пробуксовки, то до сотни странный Dodge Caliber разгонится за 6,7 секунды! Да и максимальная скорость словно опровергает все доводы о плохой аэродинамике рубленого кузова — 245 км/ч.
В разгоне, правда, американский хетчбэк уступает более полусекунды менее мощной Mazda3 MPS и три десятых той же Opel Astra OPC. Всё дело в сухой массе машины — 1447 килограммов. Останавливать Dodge Caliber
Пока неизвестно, что войдёт в комплектацию «заряженного» Dodge на нашем рынке. Но в Штатах его базовое оснащение довольно скромное — кондиционер, простенькая «музыка», шесть подушек безопасности и электропакет.
Российские продажи начнутся в мае. Стоить самый мощный серийный переднеприводный хетчбэк будет не менее 970 тысяч рублей ($39 600). Не забудьте прибавить к цене машины ещё немалую сумму на запасной комплект покрышек. Они Caliber