Буйный Dodge Challenger получил знаменитый мотор Hemi 426

Dodge challenger. За $4000 инженеры ателье Mr. Norm’s Garage поставят вам спортивную переднюю подвеску собственной разработки, улучшат карданный вал и оснастят заднюю ось блокировкой.
Роберт Есенов, . Фото: Mr. Norm’s Garage

За $4000 инженеры ателье Mr. Norm’s Garage поставят вам спортивную переднюю подвеску собственной разработки, улучшат карданный вал и оснастят заднюю ось блокировкой.

И что же означает это число — 426? Им крайслеровцы маркировали флагманский вариант мотора Hemi рабочим объёмом 426 кубических дюймов, или семь литров. Подобный ему грозно рычал в недрах легендарного масл-кара Plymouth Barracuda.

Время не пощадило марку Plymouth, а двигателя Hemi такого литража у серийных крайслеровских машин тоже нет. Но безвыходных ситуаций не бывает, верно? Есть не менее мускулистое купе Dodge Challenger, которое, кстати, можно превратить в Куду. И толковые инженеры из ателье Mr. Norm’s Garage это сделали. В конце концов, они работают с автомобилями концерна Chrysler с середины прошлого века.

За выпускную систему американцы просят $1900.

Тюнеры взяли за основу модификацию SRT8 с 425-сильным мотором Hemi 6.1, которому увеличили рабочий объём до семи литров, поменяли программу управления и, главное, установили приводной нагнетатель Kenne Bell. Благодаря последнему в характеристики модернизированного двигателя добавилась ещё одна тройка весёлых цифр — 750 «лошадей».

Две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный «автомат».

Не менее трудоёмкой была доработка внешности. Открытых версий среди модификаций Челленджера нет, поэтому мастера бюро Mr. Norm’s Garage срезали крышу сами, попутно приведя переднюю и заднюю части машины в соответствие с экстерьером кабриолета Hemi Cuda третьего поколения.

Самый доступный вариант
доработки подвески — укороченные пружины ценой почти $1300.

Вышло, надо сказать, недурно, но, к сожалению, недёшево. Например, за установку приводного нагнетателя на мотор Hemi 6.1 берут $7000, за спортивную регулирующуюся подвеску просят от $2800, а фальшрадиаторная решётка и задняя панель а-ля Hemi Cuda обойдутся в $1500.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...