Причём сразу двумя экземплярами. Оба — 16-клапанные турбодизели объёмом 1,6 литра семейства Multijet. Один 105-сильный, второй способен развить 120 «лошадей». Не самые высокие показатели мощности компенсируются званием одних из самых «зелёных» моторов в своём объёме. «Движки» вписываются в пока не введённые нормы Евро-5 и к тому же очень экономичны.
Пресловутый разгон до «сотни» занимает немногим более 10 секунд (у 120-сильной версии — 10,5), для города этого вполне достаточно. Стоит отметить, что оба агрегата обладают отменной тягой: 290 и 300 ньютон-метров соответственно. Достигается максимальный крутящий момент при 1,5 тысячах оборотов.
В продажу уже поступила 105-сильная версия, а более мощная модификация хетчбэка появится в салонах не раньше марта. До России Bravo пока не доехал даже бензиновый, но в том, что он появится на нашем рынке в этом году, сомнений нет. Кстати, ещё один интересный факт: фиатовцы обещают 30-тысячный межсервисный интервал для Bravo с такими дизелями.