Из центра пластической хирургии, где Фокусам ваяли новую внешность, машинки выходили не всем скопом сразу. Выписка пациентов происходила поэтапно. Первым отпустили хетчбэк, он «засветился» в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Два месяца спустя народу явили «обжигающий» ST и практичный универсал. А седана и купе-кабриолета всё не было. Как бы чего не стряслось…
Не стряслось! Обе машины успешно завершили все омолаживающие процедуры, и сейчас мы имеем честь смотреть им прямо в глаза. Кстати, именно «глаза» автомобиля — наиболее заметная часть рестайлинга. В особенности это касается купе-кабриолета, ведь если всем остальным модификациям заменили не только «мордочку», но и оставшиеся кузовные панели (за исключением крыши), то «кабрик» остался почти не тронутым.
Новое «лицо», слегка подретушированный интерьер с иной центральной консолью и обновлённой комбинацией приборов — вот, собственно, и всё, что было проделано с «прогулочным» Focus. Гамма моторов тоже осталась прежней. Три двигателя: два —
И ещё немного про объёмы. У Focus CC самый большой багажник при сложенной крыше — 534 литра. Для купе-кабриолета это великолепный показатель. Да и опущенная крыша сокращает полезное пространство до 248 литров, что тоже неплохо. Роль коробки передач с одинаковым успехом исполнят и пятиступенчатая «механика», и четырёхдиапазонный «автомат».
Версию CC не обделили и новым оборудованием. Теперь в бланке заказа можно поставить галочки напротив таких опций, как бесключевой доступ в салон с возможностью запуска двигателя кнопкой, датчики давления в шинах, новая аудиосистема с
Что касается седана, то презентация его фотографий прошла несколько недель назад без фанфар и салютов. Ведь основные продажи машин с таким типом кузова приходятся на Восточную Европу, в том числе и на Россию, а на Западе в почёте хетчбэки. Впрочем, от последних модернизированный седан, как и прежде, отличается лишь кузовом. Тогда как набор оборудования, моторы и техническая часть идентичны.
Обе машины «живьём» можно будет увидеть на грядущем автосалоне в Женеве. Но не думайте, что на этом эволюция Фокусов приостановится. Скоро с цепи сорвётся самый мощный Focus по имени RS…