В Сиднее Ford объявил о новом векторе развития пикапа Ranger

Ford ranger. С лета 2011 года новая модель будет производиться на трёх заводах Форда в Таиланде, Аргентине и Южной Африке. Вывод пикапа на европейский рынок намечен на 2012 год.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

С лета 2011 года новая модель будет производиться на трёх заводах Форда в Таиланде, Аргентине и Южной Африке. Вывод пикапа на европейский рынок намечен на 2012 год.

Следующее поколение пикапа Ford Ranger было представлено со всеми техническими подробностями — в отличие от соплатформенной модели Mazda BT-50, дебютировавшей по соседству на австралийских автосмотринах. Грузовичок, ставший мощнее, вместительнее и безопаснее, будет продаваться более чем в 180 странах мира (хотя США и Канады среди них нет).

У нового Рейнджера будет кабина одного из четырёх типов на выбор, привод на одну или обе оси. Предусмотрено четыре серии машины для разных рынков сбыта. Автомобиль, построенный на новой глобальной платформе, крупнее предшественника. Колёсная база вытянулась на 22 см (до 3220 мм), колея у полноприводной версии расширилась на 9 см (до 1560 мм), а у моноприводной — на 12 см (до 1590 мм), клиренс достиг 232 мм (+25 мм).

Новое шасси пикапа обеспечивает ему не только устойчивость, хорошую управляемость и комфортность, но и увеличенную грузоподъёмность.

Изменились у пикапа и грузовые возможности. Его багажное отделение на 10 см шире, чем у прежней модели. Примерно на пять сантиметров увеличилось расстояние между колёсными арками — 1139 мм против 1090 мм. Грузовая платформа машины с четырёхдверной кабиной Double Cab стала на пару сантиметров длиннее (1549 мм) и на 5,4 см выше (511 мм). В такой кузов объёмом 1,21 м³ помещаются предметы шириной до 1549 мм.

Ranger оснащён ESP, системами, предотвращающими опрокидывание и уменьшающими раскачивание прицепа, снабжён функцией управления с учётом нагрузки. При раскачке буксируемого прицепа электронные помощники подтормаживают отдельные колёса пикапа, снижая его скорость для сохранения прямолинейного движения. У пикапа есть ещё и парктроник с камерой заднего вида.

Выглядит грузовичок современно и технологично, но, в отличие от «пятого» Эксплорера и обновлённого Форда Edge, на которые он получился похожим стилистически, несколько сдержан. Работая над внешностью очередного Рейнджера, фордовцы изучали вкусы и запросы покупателей везде, где концерн ведёт бизнес. Выявленные сходства в предпочтениях использовались при создании автомобиля. Тот получился мужественным, модным и в то же время практичным, но притом не таким грубым и угловатым, как североамериканские Форды серии F.

В карманах на всех четырёх дверях кабины Double Cab помещаются бутылки с водой, а в некоторых моделях их может остужать расположенный в центральной консоли холодильник. В бардачке умещается даже ноутбук, а в консоли есть отделения для мобильных телефонов и других небольших вещиц.

Готовя интерьер пикапа, производитель стремился к балансу формы и функциональности. Чуть осовременив привычную структуру передней панели, инженеры сосредоточились на деталях и качестве сборки для сокращения разновеликих зазоров. В салоне для пущей практичности использовались стойкие к износу виды пластика и ткани. Внутри можно насчитать до 20 карманов и ниш для мелочёвки. Даже под сиденьями второго ряда, рассчитанными на трёх человек, предусмотрены отделения для хранения небольших сумок.

Под капотом автомобиля будет жить один из трёх мощных моторов. Два из них основные — новые турбодизели семейства Duratorq: 150-сильный (375 Н•м) 2.2 TDCi I4 и развивающий 200 «лошадей» (470 Н•м) 3.2 TDCi I5. Третий бензиновый мотор, «четвёрка» 2.5 Duratec I4 мощностью 166 сил, будет представлен не на всех рынках. В пару двигателям отрядили шестиступенчатые «механику» и «автомат».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...