Обновлённый в конце прошлого года Ford Mustang, увы, почти не изменился технически. И если с зависимой задней подвеской ещё можно смириться как с частью имиджа, то двигатели откровенно устарели. Даже у купе Dodge Challenger с мотором V6 3.5 — 250 л.с., а у Мустанга с четырёхлитровой «шестёркой» — только 210. Но скоро ситуация изменится к лучшему.
В этом году на смену уже упомянутому двигателю V6 4.0 (325 Н•м) придёт турбомотор V6 3.5 (355 сил, 474 Н•м) семейства EcoBoost, а в
Mustang станет не только мощнее, но и экономичнее. В принципе улучшить показатели по расходу и токсичности можно было и ещё — использовав коробку PowerShift с двумя сцеплениями, которую концерн Ford скоро начнёт внедрять повсеместно. Но, к сожалению, «робот» не подразумевает установку на автомобилях с продольным расположением силового агрегата.