Концерн Ford, несмотря на кризис, резвится по полной программе! Он штампует одно перспективное семейство двигателей за другим. Моторы EcoBoost уже ставятся на серийные машины, на подходе движки с кодовыми именами Coyote и Bobcat. Спортивное крыло Ford Racing тоже решило не отставать. Специально для энтузиастов
Правда, фордовцы возродили не весь мотор, а только его блок. Зато он позволяет на своей основе делать двигатели самого разного литража. Первая «восьмёрка» Boss 351 (5,8 л) появилась ещё в далёком 1971 году. Она была построена на базе мотора Windsor V8 351 и отличалась весьма завидной долговечностью и способностью к жёсткой форсировке.
По словам американских инженеров, из последнего варианта Boss 351, чей блок по пределу прочности при растяжении догоняет дизельные моторы (276 МПа), можно выжать 600 и более сил. Такие доработки весьма дороги для обычных любителей, поэтому новый блок цилиндров пойдёт, в первую очередь, на продажу гоночным командам.