Спортивное отделение Ford Racing возродило легендарный мотор Boss 351

Ford mustang. На обновлённый блок цилиндров Boss 351 отделение Ford Racing назначило цену $1999. Мотор с увеличенным с 5,8 до 7,5 л рабочим объёмом способен выдать 700 сил без снижения ресурса.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

На обновлённый блок цилиндров Boss 351 отделение Ford Racing назначило цену $1999. Мотор с увеличенным с 5,8 до 7,5 л рабочим объёмом способен выдать 700 сил без снижения ресурса.

Концерн Ford, несмотря на кризис, резвится по полной программе! Он штампует одно перспективное семейство двигателей за другим. Моторы EcoBoost уже ставятся на серийные машины, на подходе движки с кодовыми именами Coyote и Bobcat. Спортивное крыло Ford Racing тоже решило не отставать. Специально для энтузиастов дрэг-рейсинга и прочих спортивных дисциплин оно воссоздало легендарный агрегат Ford Boss 351.

Правда, фордовцы возродили не весь мотор, а только его блок. Зато он позволяет на своей основе делать двигатели самого разного литража. Первая «восьмёрка» Boss 351 (5,8 л) появилась ещё в далёком 1971 году. Она была построена на базе мотора Windsor V8 351 и отличалась весьма завидной долговечностью и способностью к жёсткой форсировке.

Фордовцы адресуют свой двигатель не столько фанатам хот-родов, «заряженных» Мустангов и стрит-рейсинга, сколько гоночным командам. Широкое применение, по традиции, ожидается в гонках NASCAR.

По словам американских инженеров, из последнего варианта Boss 351, чей блок по пределу прочности при растяжении догоняет дизельные моторы (276 МПа), можно выжать 600 и более сил. Такие доработки весьма дороги для обычных любителей, поэтому новый блок цилиндров пойдёт, в первую очередь, на продажу гоночным командам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...