Фордовцы заменят мотор V6 Duratec 3.0 двухлитровой «четвёркой» EcoBoost

Роберт Есенов, . Фото: Ford

Мотор Duratec 3.0 появился в 1996 году. Он пришёл на замену агрегату Essex V6 объёмом 3,8 литра. Мощность «шестёрки» в зависимости от типа автомобиля, на котором она применялась, варьировалась от 200 до 240 «лошадей».

Шестицилиндровый двигатель Duratec объёмом 3 л заступил на вахту в 1996 году. Сразу же началась его бурная «подкапотная» жизнь. Он применялся на Ford Taurus, Lincoln LS, Jaguar S-type, Mazda6, Ford Mondeo ST. Времена популярности того Дюратека давно прошли, сейчас устаревшим мотором комплектуется только Ford Escape.

Доживающей свои последние дни старой «шестёрке» уже готова замена. И, разумеется, это будет силовой агрегат из лихо распиаренного семейства EcoBoost — двухлитровая «четвёрка» с наддувом и непосредственным впрыском, выдающая 230 «лошадей» и 325 Н•м. Для сравнения: V6 Duratec 3.0 на Форде Escape развивает 240 сил и 316 ньютон-метров.

Внедорожник Ford Escape, оснащённый 240-сильным двигателем Duratec V6 3.0, шестиступенчатым «автоматом» и трансмиссией 4×4, потребляет в смешанном цикле 11,8 литра на 100 км.

Двухлитровый EcoBoost пойдёт в серию в начале 2010 года. Его появления ждёт ряд машин — уже есть планы по применению новинки на спортивном Ford Mustang, седане Ford Fusion, а также на Ford Escape и Ford Explorer нового поколения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...