Американский рынок для компании Ford остаётся основным. Львиная доля производства там приходится на пикапы, продажи которых столь стремительно падают, что по итогам второго квартала фирма вновь оказалась в колоссальном минусе — 1,38 миллиарда долларов. Хотя в предыдущем квартале Ford принёс прибыль. В прошлом году тот же период был закончен в
В то же время европейский Ford почти удвоил прибыль по сравнению с показателями прошлого года, а Volvo продолжает терять деньги — с прошлогодних 91 миллиона убыток вырос до 120. В плюсе — подразделения из Южной Америки и Азии. Как тут не обратить внимание на те продукты, которые обеспечивают прибыльным подразделениям постоянный рост?
Да, Ford наладит выпуск шести европейских моделей в северной Америке! Также планируется заменить три внедорожника и пикапа на компактные автомобили. Количество гибридов удвоится к 2009 году. В планах — выпускать Ford Fiesta в кузове седан. Производство Ford Expedition и Lincoln Navigator переносится на менее производительный завод Kentucky Truck Plant, а на фабрике Wayne Truck Plant будут выпускать небольшие автомобили. А ещё фордовцы надеются вдохнуть новую жизнь в бренд Mercury — возрождение начнётся с некой маленькой машинки в 2011 году.