Китайцы быстро учатся. Сметливость автопроизводителей из КНР сомнению не подлежит. Но, честно говоря, перенимать мастерство им стоило бы быстрее и вдумчивее. Зато азиаты держат нос по ветру и улавливают отраслевые веяния. Вот, к примеру, Great Wall уже седан
Но почему в китайской компании не умерят пыл своих дизайнеров? К чему столь броско-нелепый вид передней и задней части? Лишь боковины хороши. И то потому, что выглядят как у красивейшего седана из Штутгарта. Для Great Wall это первый блин: раньше фирма бизнес-седанов не разрабатывала. С одной стороны, неплохая заявка, с другой — копия Мерседеса, «улучшенная» типично китайским дизайном.
Поговаривают, что по технической части и оснащению модель будет ближе к «немцу», нежели к «землякам»: мотор V6 3.0, шестиступенчатый «автомат», восемь подушек безопасности, система стабилизации. А что из этих невероятных слухов окажется правдой, мы выясним в двадцатых числах апреля на