Боссы австралийского Holden не оставляют надежды на продвижение бренда в Европу. Чуть более года назад уже проскакивало сообщение, что машины со «спального» континента, возможно, вплавь доберутся до Старого Света. Но дальше разговоров дело не зашло.
И вот австралийцы опять взялись за старое. Теперь в их умах сидит идея протолкнуть нам, старым скрягам, свой седан Commodore Calais и продавать его под маркой Opel. И это уже больше чем слухи, ибо прозвучало из уст управляющего директора Opel Ганса Деманта (Hans Demant).
Получается, пока опелевцы не разродятся новой Omega, которая приказала долго жить в 2003 году, её роль будет исполнять Calais. Кстати, что ж это за зверь такой? Всё просто: зверь большой, с внушительным мотором. Его «тушку» толкает в путь
С техникой вроде всё в порядке, да и на «личико» не урод. Другой вопрос, насколько это добро нужно Европе с её малюсенькими машинками, подгоняемыми столь же малюсенькими дизелёчками? Видимо, нужно, раз детища General Motors по имени Holden и Opel настроены так серьёзно.
Да и не в диковинку для Holden выбираться