Седан марки Holden вскоре может появиться на рынке Европы

Кирилл Иванов, . Фото Holden

По слухам, поставлять Calais в Европу будут мелкими партиями, чтобы машинки не пылились на складах.

Боссы австралийского Holden не оставляют надежды на продвижение бренда в Европу. Чуть более года назад уже проскакивало сообщение, что машины со «спального» континента, возможно, вплавь доберутся до Старого Света. Но дальше разговоров дело не зашло.

И вот австралийцы опять взялись за старое. Теперь в их умах сидит идея протолкнуть нам, старым скрягам, свой седан Commodore Calais и продавать его под маркой Opel. И это уже больше чем слухи, ибо прозвучало из уст управляющего директора Opel Ганса Деманта (Hans Demant).

Интерьер незатейлив и достаточно прост. Но австралийцы, как и американцы, не слишком придирчивы к внутреннему убранству.

Получается, пока опелевцы не разродятся новой Omega, которая приказала долго жить в 2003 году, её роль будет исполнять Calais. Кстати, что ж это за зверь такой? Всё просто: зверь большой, с внушительным мотором. Его «тушку» толкает в путь 3,6-литровый V6 мощностью 265 лошадиных сил, управляемый 5-ступенчатым «автоматом».

С техникой вроде всё в порядке, да и на «личико» не урод. Другой вопрос, насколько это добро нужно Европе с её малюсенькими машинками, подгоняемыми столь же малюсенькими дизелёчками? Видимо, нужно, раз детища General Motors по имени Holden и Opel настроены так серьёзно.

Внешность, конечно, не супер-пупер, но уж точно не заезженная
для европейского взора.

Да и не в диковинку для Holden выбираться куда-то за переделы своего «спального района». Машины этой марки уже хорошо знакомы на некоторых «праворуких» рынках Азии, Ближнего Востока и Южной Африки. В Великобритании Holden известен моделью Monaro, но под именем Vauxhall, а в США скоро появится аналог седана Commodore — грозный Pontiac G8. Ждём.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...