Пикап Honda Ridgeline прошёл микрообновление

Honda ridgeline. Четырёхдверка Honda Ridgeline по-прежнему может тащить за собой прицеп массой 2268 кг, а грузовая площадка длиной 1524 мм выдержит до 680 кг.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Четырёхдверка Honda Ridgeline по-прежнему может тащить за собой прицеп массой 2268 кг, а грузовая площадка длиной 1524 мм выдержит до 680 кг.

В нынешнем году компания Honda решила малость обновить несколько моделей в гамме. Основной лейтмотив — уменьшение расхода топлива и сокращение выбросов углекислого газа. Модернизации уже подверглись гибрид Honda Insight и кроссовер Honda Pilot. Обоим автомобилям оптимизировали аэродинамику и доработали силовые агрегаты с целью уменьшения трения между деталями. Третьей моделью в процессе зачистки стал полноразмерный пикап Honda Ridgeline, продающийся только в Соединённых Штатах.

Начнём с внешности — её обновление тоже коснулось. Четырёхдверка получила новую залитую хромом решётку радиатора с тремя горизонтальными планками и алюминиевые 18-дюймовые диски изменённого дизайна. Помимо этого в гамму модификаций включили автомобиль в исполнении Sport. Этот вариант представляет собой пикап в базовой комплектации RT, но с пересмотренной решёткой радиатора чёрного цвета, чёрными корпусами фар и элементами фонарей, а также 18-дюймовыми легкосплавными катками взамен 17-дюймовых.

Несмотря на приписку Sport в названии, стойки McPherson и многорычажка сзади изменений не претерпели. Впрочем, как и амортизаторы с пружинами.

Но эти перемены — довесок к тем, что задумывались в первую очередь. Отдача алюминиевого двигателя V6 3.5 VTEC, оснащённого механизмом регулировки фаз газораспределения, осталась на прежнем уровне — 250 сил и 350 Н•м. Многие детали атмосферной «шестёрки», включая поршни, поршневые кольца и распредвал, имеют специальное антифрикционное покрытие, уменьшающее потери на трение. Адаптивный пятиступенчатый «автомат» с функцией Grade Logic Control (включает ступень в зависимости от условий движения) получил иную программу управления. Правда, это вкупе с оптимизированной аэродинамикой дало скромный результат — расход топлива уменьшился с 11,8 до 11,2 л/100 км, и то только в загородном режиме.

Интерьер версии Sport отличается от салона базовой машины рулём с кожаной отделкой и кнопками на спицах, а также чёрными всепогодными напольными ковриками.

Рестайлинговые пикапы Honda Ridgeline уже продаются в США. Покупателям предлагают машины в четырёх комплектациях, только с пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — исключительно полный, с электронноуправляемой многодисковой муфтой в задней оси. Стартовая цена машины в комплектации RT не превышает $29 250, а за новую модификацию Sport американские дилеры просят $29 995. Самый дорогой пикап — в исполнении RTL с навигацией за $37 180. Конкуренты доступней. Например, базовые Dodge Ram 1500 и  Ford F-150 продаются за $21 475 и $22 990 соответственно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...