Поскольку конкуренция на автомобильном рынке не только не ослабевает, но даже, напротив, усиливается, то приходится производителям напрягать мозги и придумывать, как бы в этой борьбе выжить. Кто-то расширяет своё a географическое присутствие, кто-то разрабатывает модели для развивающихся стран. Есть и такие, кто ребрендинг проводит. А что тем временем делает Honda?
Ответ на этот вопрос дал на днях Такео Фукуи (Takeo Fukui) — президент компании. Прежде всего, этот господин отметил, что Honda вовсе не думает о выживании — она размышляет о мировом господстве, не меньше. Чтобы достичь этой высокой цели, японцы планируют в ближайшие годы заняться строительными работами и возвести пять автомобильных заводов: два по производству двигателей и пару научно-исследовательских центров. Большая часть этих сооружений расположится в азиатско-тихоокеанском регионе.
Кроме того, господин Фукуи заявил, что Honda прогнозирует стремительный рост сегмента малолитражек и к 2010 году намерена увеличить производство своих самых доступных моделей на 300 тысяч «боевых» единиц. А вот дебют долгожданного спорткара NSX пока откладывается до того же 2010 года. Что касается бренда Acura, то на родную землю его решено не пускать ещё, по меньшей мере, два года.