Toyota, имея в своём модельном ряду целых восемь гибридов, реализовала в прошлом году 429 тысяч «зелёных» машин. Такие данные здорово задели самолюбие вечных конкурентов из Honda. «И мы тоже так хотим!» — сказали хондовцы и приняли новую программу. Ещё бы, жалкие 53 тысячи гибридных Сивиков их ну никак не устраивают.
Согласно свежепринятой стратегии, к 2012 году Honda выйдет на уровень ежегодной продажи 400 тысяч «зелёненьких». Японцы достигнут цели при помощи трёх массовых моделей: всё того же Civic Hybrid, спортивного купе на базе концепта
Про последнюю известно не так уж много. Ожидается, что прототип покажут публике осенью в Париже. Автомобиль нацелен прежде всего на европейский рынок, будет немного меньше того же Сивика и на треть дешевле — цена от 16 до 20 тысяч евро. Если посмотреть на модельный ряд, то всё указывает на Fit/Jazz. Впрочем, представители Honda уже признавались, что в маркетинговых целях для гибридов вполне разумно создавать отдельные модели. В точности так, как в своё время поступила Toyota, решившись на выпуск Приуса.