Дешевле, чем за 811 тысяч рублей новый Accord нынче не купить. За эти деньги он будет в комплектации Comfort с двухлитровым мотором (156 л.с.), шестиступенчатой «механикой», системой стабилизации, шестью подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.
Хотите «автомат», 16-дюймовые колёса, обшитые кожей руль и рычаг КПП, круиз-контроль, датчик света и дождя? Доплатите ещё 51 тысячу и получите всё это в комплектации Sport. Только не переживайте, что машина будет разгоняться до сотни на полторы секунды дольше базовой версии.
А пока владельцы двухлитровых версий будут спорить о том, что комплектация Comfort спортивнее, а Sport — комфортнее, большинство выберет версию с мотором 2.4 (201 л.с.). Тут самым доступным Аккордом получается опять-таки спортивный Type-S. Он отличается более жёсткой подвеской, декоративным обвесом, 18-дюймовыми колёсами и комбинированной отделкой салона из кожи и ткани. Цены — 940 тысяч рублей за машину с «механикой» и 965 тысяч — с «автоматом». А венчает список комплектация Executive, где есть всё: и АКПП, и кожаный салон, и электрорегулировки сидений, и люк, и мало ли ещё что. Но осилить такую покупку смогут лишь миллионеры — собственно, на Executive нужен ровно миллион.