Изначально, несмотря на свой задорный внешний вид и ориентированный на водителя кокпит, трёхдверка Honda CR-Z была далека от спорта. Да и 122 л.с., что выдаёт гибридная силовая установка, энтузиазма не добавляли. Но стоило специалистам придворного ателье Mugen взяться за хэтчбек, как ситуация изменилась. В издании тюнеров автомобиль получил 200 сил, модернизированную подвеску и яркий аэродинамический обвес. Однако азиаты пошли ещё дальше и представили ещё один вариант автомобиля — Honda CR-Z Mugen RR Concept.
После переделок трёхдверка обзавелась новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, мощным сплиттером спереди, а пороги получили изменённые накладки. Также появился оригинальный задний бампер с большим диффузором, прорезями и расположенными по центру выпускными патрубками. Экстерьер в стиле гоночного болида завершают вздымающееся над крышей антикрыло и кованые
Нынешний вариант трёхдверки — своего рода реклама аэродинамического кита, который в будущем станет доступным для покупателей. Поэтому техническая составляющая проекта не изменилась — она такая же, как у стандартного исполнения от бюро Mugen. Так, силовая установка, состоящая из компрессорной бензиновой «четвёрки» 1.5 и электромотора, по-прежнему выдаёт 200 «лошадей» и 216 Н•м. Этот «табун» должен разгонять хэтчбек до 100 км/ч за 6,6 с. А в подвеске версии Mugen RR Concept присутствуют те же укороченные пружины и более жёсткие амортизаторы.