Hyundai Getz — наш Том Сойер. Сорванец из простых, всеобщий любимчик. И история его — со счастливым концом. Посмотрите, в какого видного хлопца вымахал! Наследник Гетца, хэтчбек i20, будто клад нашёл — столько всего по карманам теперь.
Во всех четырёх комплектациях — Classic, Style, Comfort и Premium — i20 оснащается климат-контролем, электрическими зеркалами и стеклоподъёмниками, CD-магнитолой с поддержкой MP3, системами контроля за давлением в шинах и запуска без ключа. Это в стандарте!
Лишь бы прыть осталась мальчишеской. Так ведь вместо чахлого 66-сильного мотора 1.1 теперь 78-сильный 1.2. Есть ещё два бензиновых движка, 100-сильный 1.4 и 126-сильный 1.6, и четыре дизеля — два 1.4 CRDI по 70 и 90 «лошадок» и два — 1.6 CRDI по 115 и 128 сил. Пятиступенчатая «механика» доступна с любым двигателем, шестиступенчатая — с мощнейшим из дизелей, а «автомат четвёртого калибра» — с бензиновыми 1.4 и 1.6.
С безопасностью у i20 тоже всё по-взрослому: в каждом хэтче i20 — ремни с преднатяжителями, АБС и шесть подушек. Класс! Но нам сдаётся, что теперь этот парень задерёт нос — дружба его обойдётся дороже. Европейцы узнают об этом в начале 2009 года, мы — чуть позже.