Hyundai Santa Fe Classic ворвался на рынок внедорожников

Hyundai santa fe classic. Santa Fe Classic — не что иное, как первое поколение модели, снятой с корейского конвейера в конце 2005 года, и вот теперь обосновавшегося по лицензии в России.
Кирилл Иванов, . Фото Hyundai

Santa Fe Classic — не что иное, как первое поколение модели, снятой с корейского конвейера в конце 2005 года, и вот теперь обосновавшегося по лицензии в России.

Hyundai Santa Fe Classic вышел на финишную прямую, а именно, попал в салоны официальных дилеров. Корейский внедорожник, получивший прописку в славном городе Таганроге на заводе «ТагАз», стал четвёртой по счёту, вслед за Accent, Sonata и Porter, моделью Hyundai, собираемой в России.

Стоит напомнить, что не так давно уже были объявлены вилка цен и комплектации автомобиля. Цены на российского «корейца» возьмут старт с суммы в 659 тысяч 900 рублей. За эти деньги можно стать обладателем базовой версии Santa Fe Classic с 2-литровым дизелем под капотом и приводом на передние колёса. А вот за полный привод, «автомат» и более мощный, 2,7-литровый мотор придётся выложить как минимум 779 тысяч 900 рублей.

Цены, конечно, не самые маленькие, но покупка основных конкурентов — Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport — выльется в более крупную сумму. Так что Santa Fe Classic заняла прочные позиции в нише доступных крупных внедорожников и вряд ли в ближайшее время уступит свои позиции. Хотя не стоит забывать о дешёвом китайском легионе с труднопроизносимыми названиями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...