Любят американцы звучные имена и бензин пуще солярки? У них есть кроссовер Veracruz с V6 3.8. А европейцы более технократичны и любят экономию на всём, в том числе и на эмоциях. Поэтому ничто так не ласкает здесь слух обывателя, как лаконичный индекс ix55. Особенно если он красуется на машине с новейшим турбодизелем.
Трёхлитровый двигатель V6 CRDi развивает 240 л.с. при 3800
Причём корейцы утверждают, что адаптация не ограничилась одной лишь заменой силового агрегата. На европейский лад зазвучат и зажатая подвеска, и более отзывчивое рулевое управление. Посмотрим, обернётся ли эта метаморфоза звоном евромонет.
К нам же дизельный Hyundai поставлять не будут — по крайней мере пока. Хотя мы уверены: от мощного турбодизеля многие не отказались бы. Но в ближайших планах российского представительства — в принципе определиться с ценами на ix55 для нашего рынка. Желательно к декабрю. Ведь первые машины должны завезти до Нового года, а пока известен лишь основной ориентир — 1,5 миллиона рублей.