На российский рынок выходит большой кроссовер Hyundai ix55

Hyundai ix55,Hyundai veracruz. Мы ждали цен на ix55 с лета, когда кроссовер показали на Московском мотор-шоу и вручили его в качестве подарка тренеру ФК «Зенит» Дику Адвокату.
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundaiai

Мы ждали цен на ix55 с лета, когда кроссовер показали на Московском мотор-шоу и вручили его в качестве подарка тренеру ФК «Зенит» Дику Адвокату.

Странное имечко у машины. С обозначением ix ещё более или менее понятно — намёк на полный привод. Но почему именно 55, а не 28 или 74? Уж не кивок ли в сторону известного баварского кроссовера? Эх, лучше бы вместо этих бездушных цифр и букв они сохранили для Европы приятное слуху название Veracruz. Впрочем, что важнее для российских покупателей — имя или цена?

Согласно сегодняшнему объявлению Hyundai ix55 в стандартной комплектации Base оценен в 1 472 900 рублей. Тут в принципе есть всё самое необходимое: ESP, шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, круиз-контроль, сигнализация. Найдётся и кожаный салон, и двухзонный климат-контроль, и электрорегулировка руля, зеркал и передних кресел, и подогрев всех сидений, и аудиосистема с шестью динамиками.

На выбор предлагается чёрный или бежевый цвет отделки интерьера. А вот от деревянных вставок отказаться не удастся.

В расширенную комплектацию Ultimate, доплата за которую составляет 62 тысячи, добавлены система бесключевого доступа, задний парктроник, датчик дождя и аудиосистема с шестью динамиками, CD-чейнджером и сабвуфером. Ну а в топовом исполнении Luxury можно получить ещё и люк с электроприводом, электрохромные зеркала, полноразмерную запаску, электропривод дверцы багажника, а также боковые подножки и рейлинги на крышу. Доплата — ещё 64 тысячи рублей.

Вне зависимости от комплектации Hyundai ix55 обут в шины Kumho или Hankook размерностью 245/60 R18.

Таким образом, ix55 оказался аккурат между двумя другими «американцами» — кроссоверами Honda Pilot и Mazda CX-9. Honda — самая доступная: от 1,4 миллиона. А Mazda стоит как минимум 1 713 000 рублей. Технически машины очень близки. Корейский двигатель V6 3.8 у ix55 развивает 260 л.с. против 257 сил у Хонды и 277 — у Мазды. Коробка передач у пары Hyundai-Mazda — шестиступенчатый «автомат», а Pilot довольствуется пятиступенчатым. Но не окажется ли Hyundai в хвосте этого паровозика? «Японцев» у нас любят больше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...