У малыша Hyundai i10 что расход топлива, что выбросы скромнее некуда. Но, похоже, в Hyundai вознамерились вообще лишить автомобиль аппетита. Сначала корейцы экспериментировали со сжиженным газом и наддувом. А теперь везут во Франкфурт электрический i10.
Электромотор мощностью 49 кВт (66 л.с.) способен разогнать автомобильчик до 130 км/ч. Ёмкости батареи (16 кВт•ч) хватит на 160 км без подзарядки. Ну да городскому хэтчбеку больше и не надо.
Аккумуляторы у i10 — литиево-ионные полимерные, ранее опробованные на гибридной Элантре и вовсю используемые на радиоуправляемых моделях. Они легче никель-металлогидридных и обладают большей ёмкостью. Однако взрывоопасны и крайне чувствительны к высоким и низким температурам.