Россиян компания Hyundai своими «миниатюрами» не балует. Официально «первый» Atos к нам не ввозили, равно как и модифицированный Atos с титулом Prime, до сих пор продаваемый в развивающихся странах. Не познакомили нас корейцы и с крохой i10, который выпускается с 2007 года. Он, кстати, подвергся рестайлингу.
Желание дизайнеров приделать модели i10 корпоративный передок не требует объяснений. Только вот жаль, что художники отказались от мягких, добродушных черт в пользу более агрессивных. Ведь технически такое настроение малыш поддерживать не в силах: в европейской моторной гамме также два двигателя. Базовым отныне будет литровый трёхцилиндровый (68 л.с.) — он займёт место «четвёрки» 1.1 (67). А топовый
Производство пятидверки Hyundai i10, как и раньше, будет осуществляться на заводе в Индии. Её продажи в Европе начнутся зимой 2011 года. Клиентам в Старом Свете по-прежнему будут предлагать машины с пятиступенчатыми механическими коробками передач и четырёхдиапазонными автоматическими. А чуть позже на рынок выйдет электрокар на базе модели.