Небольшая американская фирма Avera Motors, живущая последние несколько лет идеей побороть стереотип дороговизны «зелёных» автомобилей, выпустив свою бюджетную альтернативу, объявила о смене логотипа и имени на Rivian Automotive. Причиной таких радикальных мер стал судебный иск, поданный в ноябре прошлого года компанией Hyundai Motors из-за схожести названия автопроизводителя из Флориды и корейского седана Azera.
Чтобы не мудрствовать с урегулированием вопроса о близком звучании имён, как это недавно пришлось делать итальянской «конюшне» с переименованием своего гоночного болида F150, созвучного с фордовским пикапом, молодой автопроизводитель просто поменял его. Теперь компания называется в честь местного мелкого водоёма Indian River Lagoon. Новое название фирмы Rivian является сочетанием первых трёх букв в слове river (река) и последних в indian (индейский).
Руководство небольшой флоридской фирмы, в которой работают около 40 человек, уверено, что смена названия никак не отразится на готовящейся ими новой массовой экологичной модели. К тому же американцы ещё не потратились на её маркетинговое продвижение, а значит, больших дополнительных расходов переименование не потребует.
Первый тизер автомобиля собственной разработки компания опубликовала в Сети 1 октября 2010 года. Автомобиль, который, по заверениям разработчиков, будет стильной, динамичной, а главное — недорогой альтернативой нынешним гибридам, должен появиться в продаже ориентировочно в начале 2013 года. Другие модели фирмы будут выведены на рынок следом — в