Infiniti планирует массированное наступление на европейский рынок. Главную «боевую операцию» компания проведёт на полях Женевского автосалона уже на следующей неделе. Именно там японский премиум-бренд представит весь модельный ряд, который будет продаваться в Старом Свете. И немалая ставка сделана на седан G37.
Впрочем, Infiniti G35x тоже весьма неплох, но позавидовать будет чему. Пусть мотор VQ37VHR слегка дефорсирован по сравнению с одноимённым купе — 310 «лошадок» против 333 и 350 «ньютонов» против 363. Зато если россияне и американцы довольствуются пятиступенчатым «автоматом», то для Европы Infiniti предложит новую коробку, в которой уже семь передач.
Можно будет заказать версию со всеми ведущими колёсами (трансмиссия ATTESA
Ожидают в компании и высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP — этому должны поспособствовать фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески», а также капот, который подпрыгивает при наезде на пешехода и не даёт бедолаге влететь в лобовое стекло.
В Европе Infiniti продолжит следовать своей политике — включать практически всё оборудование в стандартную комплектацию. Так что любой G37 будет укомплектован аудиосистемой с
Выходит, что Infiniti G37 по ходовым качествам практически ни в чём не уступит именитым «немцам», а по цене сделает их в одни ворота! Посмотрим, как отреагирует на японскую экспансию привередливый и избалованный европейский покупатель.