У фирмы Jaguar славное прошлое. Легендарные гражданские автомобили, спортивные машины вроде XJ13 или XJ220 и гоночные болиды, побеждавшие в
Первое и главное: серийного варианта концепта мы не увидим. В Ковентри говорят, что
Как и главный художник марки, её инженеры способны на многое. У них получился необычный суперкар: в нём вы не найдёте двигателя внутреннего сгорания. Зато обнаружите целых четыре электромотора (по одному на колесо), каждый из которых развивает 195 л.с. и 400 Н•м. Стоит ли говорить, что скоростные характеристики у купе массой 1350 кг сумасшедшие? Судите сами: 3,4 с в разгоне до сотни, максималка 330
Впечатляюще. Но и это ещё не все сюрпризы. За сиденьями размещены две газовые микротурбины, выдающие по 70 кВт (94 л.с.) на 80 000 об/мин и весящие по 35 кг. Агрегаты, разработанные совместно с фирмой Bladon Jets, агрегатированы с двумя генераторами компании SR Drives. Работая по отдельности или вместе, турбины либо подзаряжают батареи с энергоотдачей 19,6 кВт•ч, либо помогают электромоторам вращать колёса. Кстати, купе способно преодолеть исключительно на электротяге до 110 км, после чего придётся шесть часов заряжать аккумуляторы от бытовой сети.
Но есть в Ягуаре
В общем, англичане, показав концепт и обнародовав его подробные характеристики, лишь раздразнили нас. Слишком дорогой это проект для Ягуара и слишком рискованный. По крайней мере сейчас. Как заметили руководители компании, они сосредоточатся на расширении модельного ряда менее экзотическими автомобилями. В конце концов, англичане нуждаются в замене семейства