Правило «чем крупнее автомобиль, тем больше мотор» в автомобильном мире уже давно неактуально. Особенно ярко процесс уменьшения рабочего объёма двигателей выражен в Европе. Простой пример — представительский седан Mercedes S 250 CDI с четырёхцилиндровым дизелем объёмом 2,1 л. Кто себе такое мог представить? А автомобили сегмента E с «четвёрками» — и вовсе норма жизни. Скоро список подобных седанов бизнес-класса пополнит Jaguar XF.
Не дожидаясь премьеры обновлённого «икс-эфа», британцы подробно рассказали об абсолютно новой модификации модели — с дизельным мотором 2.2. Агрегат серии DW12 — детище мотористов концернов PSA Peugeot Citroen и Ford. Сейчас этот двигатель ставится на Citroen C5 и Peugeot 508. Но если на «французах» «турбочетвёрка» выдаёт 204 л.с., то у «британца» этот показатель равен 190 силам. Крутящий момент у всей троицы одинаковый — 450 Н•м.
Однако в ягуаровской версии
Также стало известно, что Jaguar XF 2.2D будет комплектоваться только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Последнюю также получат остальные модификации обновлённого седана, включая машины с бензиновыми «шестёркой» 3.0 и «восьмёркой» 5.0, а также с битурбодизелем V6. О других изменениях в рамках рестайлинга мы узнаем скоро — в конце апреля 2011 года в Нью-Йорке, где состоится премьера модели.