Питомцы марки Jaguar зримо отличаются от конкурирующих видов, особенно от тех, что родом из Германии. Взять хотя бы седан XF с его стильным дизайном и оригинальным интерьером. Выделяется «икс-эф» на фоне представителей класса Е и тем, что среди его моторов нет имеющих скромный рабочий объём. Пока нет, но в ближайшем будущем англичане планируют свести «кошечку» с дизелем 2.2.
Ничего не напоминает? Да, это не что иное, как четырёхцилиндровый турбодизель семейства DW12, выведенного концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Такой же стоит на кроссовере Land Rover Freelander 2 и развивает 160 л.с. и 400 Н•м. Но для Ягуара дизель доработают, что, предположительно, нарастит его отдачу на 20 сил и 40 ньютон-метров.
По неофициальной информации, европейские продажи Ягуара XF с турбодизелем 2.2 и шестиступенчатым «автоматом» начнутся осенью 2010 года. И надо полагать, англичане рассчитывают прежде всего на собственный рынок. Ведь в Великобритании 80% реализованных за последние годы седанов BMW пятой серии — версии 520d.