Арсенал седана Jaguar XF пополнится дизельной «четвёркой»

Jaguar xf. По слухам, Jaguar XF с четырёхцилиндровым дизелем и автоматической коробкой передач будет выбрасывать в атмосферу 150 г CO2 на километр. Система start/stop поможет.
Роберт Есенов, . Фото: Jaguar

По слухам, Jaguar XF с четырёхцилиндровым дизелем и автоматической коробкой передач будет выбрасывать в атмосферу 150 г CO2 на километр. Система start/stop поможет.

Питомцы марки Jaguar зримо отличаются от конкурирующих видов, особенно от тех, что родом из Германии. Взять хотя бы седан XF с его стильным дизайном и оригинальным интерьером. Выделяется «икс-эф» на фоне представителей класса Е и тем, что среди его моторов нет имеющих скромный рабочий объём. Пока нет, но в ближайшем будущем англичане планируют свести «кошечку» с дизелем 2.2.

Ничего не напоминает? Да, это не что иное, как четырёхцилиндровый турбодизель семейства DW12, выведенного концернами Ford и PSA Peugeot Citroen. Такой же стоит на кроссовере Land Rover Freelander 2 и развивает 160 л.с. и 400 Н•м. Но для Ягуара дизель доработают, что, предположительно, нарастит его отдачу на 20 сил и 40 ньютон-метров.

Турбодизель 2.2 под капотом Фрилендера расположен поперечно, но у Ягуара он будет размещён продольно.

По неофициальной информации, европейские продажи Ягуара XF с турбодизелем 2.2 и шестиступенчатым «автоматом» начнутся осенью 2010 года. И надо полагать, англичане рассчитывают прежде всего на собственный рынок. Ведь в Великобритании 80% реализованных за последние годы седанов BMW пятой серии — версии 520d.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...