В этом году мы своими глазами увидели, на что компания Jaguar потратила очередную порцию денег материнского концерна Tata Group. Британцы, например, модернизировали модели XF и XK, а седаны XJ отныне могут комплектоваться соответствующим классу автомобиля оборудованием для задних пассажиров. А в будущем островитяне планируют вывести на рынок компактный спорткар, кроссовер и семейство, которое должно сменить модель X-Type. О последнем, к слову, стали известны очередные подробности.
Первоначально разработчики хотели представить публике новый X-Type в 2014 году. Но, по словам журналистов издания Autocar, дата дебюта перенесена на более поздний срок. Нам не стоит ожидать новинки даже в 2015-м. Также поговаривают, что грядущий автомобиль в длину окажется больше, чем нынешние BMW третьей серии (4531 мм) и Mercedes C-класса (4591 мм). А моторную гамму, по слухам, наполнят четырёхцилиндровыми наддувными бензиновыми и дизельными моторами рабочим объёмом 2–2,2 л.
Эдриан Холлмарк в интервью британской прессе сказал, что преемник модели X-Type является важным для фирмы Jaguar автомобилем, но с точки зрения прибыли XF важнее. Именно из-за нового поколения седана бизнес-класса, которое увидит свет в 2015 году, отложены работы над следующим «икс-тайпом». Свежий XF должен выйти раньше — это принципиальный момент.