Всегда останется местечко, где можно помесить грязь. И всегда найдётся пара человек, которых хоть на куски режь — дай утопить машину в болоте или картеры побить об булыжники. Вот только у большинства нынешних «вездеходов» с их двадцатисантиметровым клиренсом на это кишка тонка. Но только не у Jeep.
Слава богу, Jeep остаётся верен своей идеологии, правда, тоже не без грехов, но на десерт парочку сюрпризов припас.
Итак, новинки — две духовные наследницы старичка Willys: Wrangler Ultimate и концепт Wrangler JT. Обе построены на удлинённой платформе Wrangler Unlimited, как и их предшественник.
Ultimate, по сути, тот же пятидверный Wrangler, только наряженный и накрашенный. Дизайнеры здесь, кажется, перестарались. Снаружи практически всё, что выступает за плоскость кузовных панелей, — ручки, зеркала, буксирные «кнехты», защёлки, подножки, решётки на фонарях покрыты хромом о семи слоях. О как! Не бойтесь, салон тоже не оставили в покое. Теперь в нём чёрная кожа разбавлена матерчатыми апельсиновыми вставками. Весело получилось?
Но не это главное. Важно, что Wrangler не изменил себе и даже в ритме современной жизни остался максимально простым и функциональным. Мало того, он получил по сравнению со стандартной версией увеличенный на 9 см клиренс и большие
Второй сюрприз от Jeep — концептуальный спартанский пикап JT. Будет ли он выпускаться, вопрос ещё тот. Ведь в 2005 году у компании уже был опыт создания подобного концепта. Четырёхдверный пикап Jeep Gladiator помните? Правда, тогда проект не получил развития. Так что создатели JT сначала будут смотреть на реакцию публики и надеяться на то, что новый пикап оправдает их прогнозы и будет востребован. Ведь это редкий дар — тащить груз там, где пройдёт только ослица с парой тюков. Главное, чтобы Hummer со своим «кузовным» H4 не опередил.