Концептуальный кроссовер Kia Kue никогда не станет серийным автомобилем, как бы этого ни хотелось. И даже общая с крупным серийным паркетником Hyundai Veracruz платформа не поможет ему. Kue призван продемонстрировать, чего ждать от компании Kia в ближайшем будущем. Что уже с переменным успехом проделал «коллега» из компании Hyundai концепт HDC10 Hellion Concept.
Над внешностью Kue в поте лица работали в американском дизайн-центре Kia. Руководил процессом новый главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер (Peter Schreyer). По словам самого Шрайера, концептуальный Kue всем своим видом кричит о том, что будущие модели Kia будут выглядеть намного ярче и динамичней, чем нынешние, по большей части, неприметные.
Но вернёмся в наше время. Что же ещё такого особенного есть у Kue? Двухдверный полноприводный кроссовер не самых компактных размеров (длина автомобиля 4724 миллиметра) имеет в своих недрах не только четыре полноценных места, но и вполне реальный двигатель под капотом, причём не самый простой. Восьмицилиндровый мотор объёмом 4,6 литра и мощностью в 400 лошадиных сил наделён не только пятиступенчатым автоматом (с возможностью ручного переключения), но и 540 Нм крутящего момента, что, как и внешность, намекает на спортивные задатки. Кстати, двигатель «украли» с ещё не появившегося на людях огромного седана, будущего флагмана компании Hyundai — модели Equus.
Интерьер Kia Kue, как и подобает всем концептам, выглядит достаточно сюрреалистично, но это не мешает поместить туда вполне земные вещи. Такие как раздельное управление климат-контролем и аудисистемой для передних и задних пассажиров.
Вот и всё. Kia Kue станет после закрытия автосалона в Детройте частью истории и уедет на склад, а мы в скором времени вправе ожидать от корейцев лавину различных оспортивленных моделей. Вопрос лишь в одном, как скоро это произойдёт?