Именно cee’d изменил представление о KIA: запустив в серию симпатичный хэтчбек, корейцы доказали, что умеют делать хорошие машины, и не хуже, а в
Мировая премьера состоится, конечно же, на Франкфуртском автосалоне, ведь cee’d ориентирован именно на Европу. Пока обновлению подвергли два из трёх кузовов — пятидверный хэтчбек и универсал SW. Псевдоспортивная трёхдверка pro_cee’d ещё ждёт своего часа.
Из внешних изменений бросается в глаза оформление «мордочки» в духе последних моделей компании — Cerato и обновлённого Маджентиса. Кроме того, машины получили новые бамперы с иными противотуманками и развитым воздухозаборником, а также новые светодиодные задние фонари. Внутри — слегка изменённая центральная консоль, новый руль и рычаг КПП, двухзонный климат-контроль, какого у модели раньше никогда не было, а также новая аудиосистема.
Что касается техники, то главное новшество — перенастроенная подвеска. По заявлению производителя, автомобиль сохранил прежний уровень комфортабельности, но управляемость стала острее. О двигателях известно лишь одно: Сиду будет доступен новый турбодизель объёмом 1,6 л и мощностью 148 либо 187 л.с., работающий в паре с новой же шестиступенчатой «механикой». Ещё дизели получат систему start/stop. А к премьере раскроются и прочие подробности.