Компания KIA Motors, как никогда нуждающаяся сейчас в ярких шоу-карах, способных повысить её имидж, явила публике первый в своей истории заднеприводный спортивный седан. Новый концепт Kia GT стал не только демонстрацией новых идей компании, но и очередным вектором развития дизайна марки в будущем.
Прототип, разработанный европейским бюро KIA под руководством Петера Шрайера, по словам самого шеф-дизайнера фирмы, сильная заявка на успех и одновременно готовность корейцев перевернуть новую страницу в своей истории. Приземистый концепт длиной 4690 мм, шириной 1890 и высотой всего 1380 мм благодаря классической компоновке с передним расположением мотора и приводом на заднюю ось обладает нехарактерными для автомобилей Kia пропорциями. У него вытянутый капот, короткий передний свес, смещённый назад салон, ниспадающая корма и мускулистые задние арки.
Спортивную суть машины в интерьере, отделанном золотисто-бронзовой кожей, дизайнеры подчеркнули пропорциями громоздкого центрального тоннеля, разделяющего салон пополам. В руках водителя усечённая снизу пухлая баранка, а перед глазами трёхмерный стеклянный приборный щиток с органическими диодами, почти как у прошлогоднего концепта POP. Управлять отображаемыми на нём данными можно с помощью джойстиков, расположенных на объёмном трёхспицевом руле. Ради экономии места на передней панели красную кнопку запуска двигателя вывели прямо на селектор коробки передач, а изображения с миниатюрных камер заднего вида — на небольшие дисплеи, размещённые на дверях в зоне обзора водителя.
Вместо ожидаемой бензиновой «восьмёрки» под капот прототипа корейцы установили новый бензиновый турбомотор Lamda V6 T-GDI с непосредственным впрыском. Этот агрегат рабочим объёмом 3,3 л, состыкованный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, выдаёт вполне себе приличную мощность 395 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 534 Н•м. Однако чего стоят эти «скакуны», пока судить трудно — компания не стала разглашать информацию о массе прототипа и его динамических характеристиках.