Седаны и хэтчбеки Kia Cerato в России никогда не были популярны. За прошлый год реализовано только 4506 автомобилей марки. Показатель мизерный в сравнении с достижениями лидеров гольф-класса — Форда Фокуса (93 407) и Chevrolet Lacetti (81 656). Сумеет ли навязать им борьбу новая машина, которую мы недавно объездили в Марокко?
К нам будут завозить седаны с одним-единственным мотором — бензиновым 1.6 мощностью 126 л.с. Коробка передач в стандартной комплектации — пятиступенчатая «механика». За базовую версию «Комфорт» просят 559 тысяч рублей. Много? Зато сколько всяких бонусов предлагают за эту сумму! В базовое оснащение входят АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, электропривод передних и задних стёкол, боковые зеркала с приводом и подогревом,
Расширенная комплектация «Люкс» на 40 тысяч рублей дороже, но включает ESP, климат-контроль, датчик света, противотуманки и предполагает регулировку рулевой колонки по вылету, а также подогрев передних сидений и лобового стекла в области щёток стеклоочистителя. За четырёхступенчатый «автомат» придётся доплатить ещё 40 тысяч рублей.
А что же те самые лидеры? Focus с мотором 1.8 мощностью 125 л.с. и «механикой» дешевле — от 540 200 рублей, но его комплектация куда беднее (нет даже АБС). Причём «автомат» предлагают либо для слабой
Есть ещё Mitsubishi Lancer — от 539 тысяч рублей, Opel Astra — от 556 700, а также альтернатива в виде калужского хэтчбека Skoda Octavia Tour, который даже со