Кроха Kia, известная за пределами Южной Кореи как Picanto, имела неплохие результаты на европейском рынке. Троица Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107, конечно, для неё недосягаема, ведь каждая из этих моделей продавалась по
Видимо, в текущем модельном ряду ей уже не хватает родства с другими автомобилями Kia. Поэтому у модернизированного Picanto появились фальшрадиаторная решётка в стиле последних новинок фирмы и более выразительный передний бампер, а в салоне нашлось место рулю от кроссовера Soul.
Но одним дизайном перемены не ограничились. Лёгкой ревизии подверглись бензиновые моторы: базовый литровый прибавил шесть сил и два ньютон-метра (67 л.с., 90 Н•м), а вместо «четвёрки» 1.1 (65 сил, 99 Н•м) появился ещё один литровый агрегат с 72 «лошадьми» и 92 Н•м. В Южной Корее модернизированный хэтчбек только-только поступил в продажу. В Европу он приедет летом.