Компания KIA привезла во Франкфурт трёхдверку Rio

Kia rio. В прошлом поколении Rio трёхдверка отсутствовала — расширением линейки кузовов восточный автогигант надеется привлечь покупателей, прежде не рассматривавших марку KIA.
Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: DRIVE.RU

В прошлом поколении Rio трёхдверка отсутствовала — расширением линейки кузовов восточный автогигант надеется привлечь покупателей, прежде не рассматривавших марку KIA.

Корейская компания KIA в этом году какими только Rio нас не обделила. Новый глобальный пятидверный хэтчбек до России пока не добрался. Четырёхдверный седан у нас будет не мировой, а его спецроссийский однофамилец на платформе Соляриса. Во Франкфурте фирма показала ещё одну версию, которая к нам не доедет, — хэтчбек с тремя дверями.

Собственно, кроме первичного признака трёхдверка от пятидверки практически ничем не отличается. Габариты — 4055 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту — совпадают до миллиметра, оформление передней и задней части автомобилей идентичны, набор опций, линейка двигателей и трансмиссий те же. С самым мощным 109-сильным бензомотором 1.4 новинка будет разгоняться до сотни за 11,5 с и иметь максимальную скорость 180 км/ч.

Корейцы рассчитывают, что трёхдверная версия сделает 20–25% от всего объёма продаж модели Rio.

А с самым экономичным 75-сильным трёхцилиндровым турбодизелем 1.1 CRDI EcoDynamics она будет кушать 3,2 л топлива на 100 км и выбрасывать в воздух 85 г CO2 на километр. Последняя цифра — предмет особой гордости корейцев: по их словам, это лучший показатель экологичности для всех серийных неэлектрических автомобилей в классе, включая гибриды. В европейской продаже трёхдверная версия появится с начала 2012 года, тогда как пятидверная продаётся уже с сентября.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...