Land Rover приехал в Нью-Йорк на обновлённом Discovery

Land rover discovery. Большие блокфары уступили место оптике со светодиодами, похожей на ту, которой оснащён внедорожник Range Rover Sport. Бампер тоже не тот, что прежде. Выиграл ли от этого обновлённый Disco? Чёрт его знает. Теперь он выглядит спортсменом, но потерял толику самобытности.
Кирилл Иванов, . Фото: Land Rover

Большие блокфары уступили место оптике со светодиодами, похожей на ту, которой оснащён внедорожник Range Rover Sport. Бампер тоже не тот, что прежде. Выиграл ли от этого обновлённый Disco? Чёрт его знает. Теперь он выглядит спортсменом, но потерял толику самобытности.

Выпущенная в 1989 году Disco — вовсе не самая старая модель компании Land Rover. За 20 лет британцы успели выпестовать только три поколения внедорожника за вычетом модернизированных версий. И на мотор-шоу в Нью-Йорке мы не увидим четвёртого: нам покажут лишь обновлённый Discovery. Назовём его «три с половиной».

Изменений не то чтобы много, но они есть. Самое главное — новые кулаки и амортизаторы в подвеске, а также трансмиссия с изменённым алгоритмом работы центрального дифференциала. Кроме того, англичане довели до ума управляемость, поставили более мощные тормоза и оптимизировали режимы системы адаптации к дорожному покрытию (terrain response). В режиме Sand — «Песок» — «ползучая» скорость снизилась до 3 км/ч. Теперь внедорожник способен по-настоящему плавно выбираться из песчаного плена, а в режиме Rock Crawl — «Камни» — снизилась нагрузка на тормоза (автоматика реже подтормаживает машину, позволяя ей катиться).

Система помощи при спуске и подъёме также была доработана. Как, впрочем, и система кругового обзора.

Ещё британцы приспособили модель под установку двух новых двигателей, которые не так давно дебютировали на Ягуаре XF. Первый — бензиновая пятилитровая «восьмёрка» с непосредственным впрыском мощностью 375 л.с. (508 Н•м), которая заменила 300-сильный V8 4.4. С таким мотором Disco разменяет первую сотню за 7,6 с. Второй двигатель — дизель, построенный на базе привычного 190-сильного (440 Н•м) турбодизеля объёмом 2,7 л, но в отличие от первоосновы трёхлитровый, с двумя турбинами и мощностью 245 л.с. (600 Н•м).

Расход топлива у модификации с новым турбодизелем в смешанном цикле составляет 9,3 л, а выброс CO2 — 244 г/км.

Между тем старый дизель тоже остаётся в строю, однако, как уверяют создатели, новый, несмотря на большую мощность, экономичнее на 9%. Четырёхлитровый бензиновый V6 мощностью 216 сил никуда не делся, как, впрочем, и трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и доработанный «автомат» ZF с тем же количеством передач, который теперь выполняет переключение заметно мягче.

Прозрачные фонари, на наш взгляд, самое неудачное в рестайлинге. Выглядят они как продукт тюнинг-фирм. Кстати, других изменений на корме вы не найдёте.

Эти капли, несомненно, будут точить каменные сердца видавших виды покупателей, а вот на внешность британцам делать упор не стоило. Ведь Discovery был одним из самых узнаваемых автомобилей. А после рестайлинга, утратив примелькавшуюся морду кирпичом, он слился со старшими машинами британской марки — внедорожниками Range Rover и Range Rover Sport. Все они теперь на одно лицо. Зато таких дурацких задних фонарей, как у Disco, точно ни у кого больше нет.

Внутри — новая центральная консоль, она теперь развёрнута к водителю под небольшим углом. Сиденья и руль тоже новые, а ещё есть комплекс приборов с цветным пятидюймовым экраном, на который выводятся данные об уровне топлива и температуре двигателя.

Старт продаж, в том числе на территории России, намечен на осень. Высокий спрос гарантирован: Disco до сих пор остаётся самым продаваемым автомобилем марки Land Rover. У нас в классе полноразмерных кроссоверов и внедорожников Discovery с 4871 реализованной за 2008 год машиной находится на четвёртом месте. Так что будут его брать и наши соотечественники, пусть даже морда кирпичом осталась в прошлом.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...