О том, что концепт LRX преобразится в серийный автомобиль, мы догадывались давно. На закрытой презентации в Лондоне избранным показали Range Rover Evoque. Доподлинно известно: самый маленький в линейке Range Rover будет стоять на стенде компании Land Rover в Париже. Одному из наших читателей даже удалось запечатлеть его до дебюта. Выставка откроется через неделю, и англичане, не дожидаясь её, поделились новыми фотографиями машины, а также долгожданными подробностями о ней.
Модель будет самой маленькой в линейке компании Land Rover. В длину Evoque имеет всего 4348 мм, то есть на 430 мм короче кроссовера Freelander, на базе которого, предположительно, он и построен. И похоже, новинка станет также первой неполноприводной машиной английской марки. Кроме полноприводника с муфтой Haldex будет доступна и бюджетная версия с ведущими передними колёсами. Сами лендроверовцы считают, что основными конкурентами Evoque будут BMW X1 и Volkswagen Tiguan.
Англичане приоткрыли завесу тайны и над двигателями, которые будут устанавливаться на Evoque. Уже знакомый фанатам марки четырёхцилиндровый турбодизель объёмом 2,2 л будет выдавать 150 л.с. (с передним приводом) или 190 л.с. (с полным). Далее, анонсирован новый двухлитровый турбомотор, развивающий 240 л.с. Достоверной информации нет, однако мы смеем предположить, что речь идёт о фордовском продукте EcoBoost. Агрегатируются они либо с шестиступенчатой «механикой», либо с «автоматом» (такой же ставится на Ягуары).
У машины будет три комплектации. Самая богатая выделяется