Полноприводный Land Rover Freelander 2 у нас в почёте. В первой половине 2010 года в элитном дивизионе среднеразмерных кроссоверов по продажам «англичанин» уступил только пятидверке Audi Q5 — 3356 экземпляров против 4477 соответственно. А после рестайлинга Freelander 2, надо полагать, только укрепит свои позиции. Скоро проверим: приём заказов на машины 2011 модельного года открыт.
У вас есть лишние 1 174 000 рублей? В обмен на них дилер передаст вам 150-сильный Freelander 2 с турбодизелем 2.2 и шестиступенчатой «механикой». Правда, оснащение комплектации E скудновато: семь подушек безопасности, кондиционер, галогеновые фары, тканевая отделка сидений. Самый дорогой вариант с той же версией дизеля — HSE (перфорированная кожа, биксенон, акустика Alpine с девятью колонками, система Terrain Response) за 1 699 000 рублей.
Также покупателям предложат автомобили со 190-сильной модификацией дизельной «четвёрки» 2.2 (вилка цен — 1 545 000–1 816 000 рублей) или с шестицилиндровым рядным мотором 3.2, выдающим 233 силы. Во втором случае машина доступна в богатом исполнении HSE по цене от 2 001 000 рублей.
А что там у конкурентов? Выбор двигателей шире, да и мощность у большинства из них выше, чем у Фрилендера. Но и плата за такие блага взимается по делу. Например, Volvo XC60 продают за 1 699 900–2 239 900 рублей, Audi Q5 — за 1 729 500–2 207 700, а Mercedes GLK — за 1 680 000–2 390 000.