Продвижение японских автопроизводителей в Старом Свете идёт верно, но медленно. Европейцы всё никак не хотят дружно пересаживаться с Мерседесов на Лексусы, в отличие от тех же американцев. Но
Внешние отличия у GS надо искать при помощи микроскопа. Их почти нет. Чуть другой формы зеркала и бамперы, а чтобы понять, что изменились и фары, надо рассматривать их хотя бы полминуты. Но главные изменения скрыты глубже — под капотом.
У GS появился новый восьмицилиндровый двигатель. Теперь версия с V8 именуется не GS 430, а GS 460. Значит, объём мотора теперь составляет 4,6 литра, а мощность — 342 л.с. при 6400 об/мин. Максимальный же крутящий момент — 459 Нм, что позволяет GS 460, литрами сжигая бензин, ускоряться до «сотни» за 5,9 секунды.
Тем, кто не хочет часто заезжать на заправку, предлагается обновлённая и улучшенная гибридная версия — GS 450h. Между прочим, в Европе её выбирает половина покупателей (а для кроссовера RX «гибридная» доля ещё выше — 80%). Автомобиль оснащён 3,
Привезут во Франкфурт и флагман тойотовского гибридостроения — огромный люкс-седан LS 600h. С 2005 года японцы успели продать в Западной Европе 30 тысяч гибридных моделей GS и RX. Вряд ли европейцы кинутся покупать новые экономичные Лексусы, но без увеличения доли явно не обойдётся.