Представительский седан LS 460 вышел на российский рынок осенью прошлого года. И вот наконец пришёл черёд гибридной версии модели, европейский дебют которой состоялся в рамках выставки «Авто + Механика», прошедшей с 24 по 28 октября в
Напомним, что первыми счастливчиками, кому достались представительские гибриды, были американцы — они начали получать заказанные автомобили уже в июле. И вот, перебравшись через моря и океаны, минуя границы и таможенные терминалы, LS 600h L доплыл до нас.
В состав гибридной установки «шестисотого» входят пятилитровый бензиновый V8 и два электромотора. Если сложить их значения максимальных мощностей, в сумме получим 438 «лошадей». Неплохо, да? Но на практике всё немного иначе. На самом деле характеристики двигателей (крутящий момент и мощность) в зависимости от оборотов и режимов работы могут «микшироваться» в совершенно различных пропорциях. И даже в пике, при максимальных ускорениях, суммарная максимальная мощность, передаваемая на колёса, ниже той, что указана выше.
Но, как бы там ни было, «прыжок» до 60 миль в час (96,5 км/ч) представительский седан с подачи своей гибридной установки с полностью заряженными аккумуляторами способен выполнить всего за 5,5 секунд. Весьма недурно, учитывая вес автомобиля. Кстати, крутящий момент с силовой установки ко всем колёсам доставляется за счёт полноприводной вариаторной трансмиссии.
В японской компании уверены, что Lexus LS 600h L в России обречён на успех. И заявления эти совсем небезосновательны. Специалисты говорят, что среди реализованных в России моделей RX и GS гибридные версии составляют 20% от общего числа. К нашим дилерам автомобиль поступит уже в декабре, а его стоимость будет стартовать с рубежа 4 526 400 рублей ($182 тысячи). Ожидаемые, по предварительным прикидкам, сроки поставки составят