Первые три поколения седана Lexus LS не предоставляли покупателям выбора. Машина предлагалась в единственной модификации — с мотором V8 и приводом на задние колёса. Последняя по счёту генерация пошла вширь, японцы помимо бензиновой версии LS 460 представили её полноприводный вариант, а ещё раньше — гибрид LS 600h. Но этого для полноценной конкуренции с Немецкой тройкой всё равно мало. У немцев есть ещё и «бюджетные» варианты с «шестёрками» под капотом.
Cтоит учитывать, что седан LS ещё и лёгок. Не Audi, конечно (от 1640 кг), но Lexus с мотором V8, например, всего на 10 кг тяжелее BMW 740i — 1945 кг. А уж с V6 японский седан явно будет легче «баварца», что должно положительно сказаться на динамических и экономических показателях. По предварительной информации, базовый LS появится в продаже до конца этого года. Но у немцев в рукавах всё равно минимум на один козырь больше. У них есть дизели. Японцы же парируют низкой ценой: «бюджетный» LS обещает быть традиционно дешевле конкурентов.