Понятное дело, что «экипажи» с открытым верхом россиянами мало востребованы. Однако у большинства автопроизводителей, работающих в сегменте премиум, есть подобные машины, базирующиеся на моделях класса D. У Мерседеса — E-Class Cabriolet, у BMW — кабриолет третьей серии, у Audi — A5. К ним присоединилась фирма Lexus, представив IS 250C, который собирается продавать у нас минимум по 2 258 500 рублей.
На первый взгляд сумма немаленькая. И на второй тоже. Но стоит копнуть поглубже, и становится видна черта, присущая японцам. Ведь за эти деньги вы получаете машину с
Будь у немецких конкурентов открытого Лексуса подобное оснащение, цены на них взлетели бы до небес. Но те, кому навороты ни к чему, могут присмотреться к «европейцам», которые в «базе» подешевле. Так, Mercedes E 200 CGI и E 250 CGI со складной крышей, оба из «Особой серии», оцениваются в 2 200 000 и 2 500 000 рублей соответственно. Ну а чтобы стать владельцем BMW 325i, достаточно 2 119 000 рублей. Хотя если вас не смущает четырёхцилиндровый мотор под капотом, обратите внимание BMW 320i за 1 853 000 рублей.