Компания Lincoln представила обновлённые модели — MKT и MKS

Lincoln mks,Lincoln mkt. Изменения во внешности обеих моделей — минимальны. Задачей планового рестайлинга было лишь слегка освежить экстерьер, значительных перемен будем ждать у нового поколения машин.
Анастасия Королькова, . Фото: Lincoln

Изменения во внешности обеих моделей — минимальны. Задачей планового рестайлинга было лишь слегка освежить экстерьер, значительных перемен будем ждать у нового поколения машин.

В концерне Ford умеют учиться на своих ошибках. Учтя все проблемы почившего уже бренда Mercury, американцы не собираются наступать на те же грабли вновь. Дабы придать значимости своим суббрендам, а также поднять имидж этих компаний, они планируют в скором времени больше дистанцировать дочерние фирмы от «мамы». В данном случае речь идёт не о финансовой или административной стороне вопроса, а о внешнем облике и технической начинке автомобилей. В том, что в Форде действительно пошли по этому пути, можно убедиться на примере двух обновлённых моделей Lincoln, которые они привезли на автосмотрины в Лос-Анджелес. Это кроссовер MKT и седан MKS.

Наверняка, когда будут представлены новые поколения этих моделей, они будут построены согласно новой концепции отдаления от моделей Ford. Пока же в ходе планового рестайлинга кроссоверу и седану подкорректировали внешность, а также предложили другие двигатели. Изменения в экстерьере касаются по большей части «морды». Так, обе машины получили иные фары головного света, видоизменённую решётку радиатора, выштамповку на капоте, а также другой передний бампер.

  • По умолчанию кроссовер Lincoln MKT — переднеприводный, все четыре ведущих колеса можно получить только вместе с мощным двигателем EcoBoost.
  • Сзади рестайлинговый седан Lincoln MKS можно опознать по иным фонарям и патрубкам выхлопной системы.

Американцы не ограничились только косметическими доработками, а предложили для седана Lincoln MKS и кроссовера MKT новые двигатели. Первый — V6 3.7 мощностью 300 л.с. (прежде было 273 силы), второй — из семейства EcoBoost объёмом 3,5 л, выдающий 355 л.с. Оба двигателя идут в паре с шестидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики машин американцы пока не разглашают.

В интерьерах новшеств по минимуму. Автомобили получили новые восьмидюймовые сенсорные дисплеи MyLincoln Touch. Слегка видоизменился приборный щиток. Обоим автомобилям досталось новое рулевое колесо.

Обе рестайлинговые модели по умолчанию комплектуются адаптивной подвеской CCD (Continuously Controlled Damping). Изменения дорожного покрытия отслеживаются электроникой 500 раз в секунду, настройки подвески корректируются мгновенно. Система же Lincoln Drive Control — опция. Если её заказать, водитель получит возможность выбора режима работы подвески. Их всего три — Normal, Comfort и Sport. Цены на новинки будут объявлены ближе к старту продаж.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...