Российскому обывателю при слове Lincoln в голову лезут изображения лимузинов и самой известной машины марки — Town Car. Но времена этих угловатых, излучающих консерватизм американских автомобилей прошли. Сейчас Lincoln уже не тот, что лишний раз подтвердил новый аморфный продукт компании — седан MKS. Да и продажи не
Тем не менее концерн Ford, владелец компании, не оглядывается назад, а ищет варианты повышения спроса на машины Lincoln. Один из возможных вариантов — экспорт. Посмотрев на удачное пришествие Lexus, а впоследствии и Infiniti, на рынки Европы и Азии, американцы задумали повторить путь «самураев».
Глупо тащить американских «увальней» в Европу? А что ещё остаётся делать Ford, ведь после избавления от Aston Martin и грядущей продажи Jaguar и Land Rover в запасниках у гиганта автомобильного дела останется лишь один люксовый бренд — Lincoln.
В подтверждение вышесказанному можно привести слова главы Ford по маркетингу Джима Фарли (Jim Farley), который заявил, что официальный вывоз машин за границу США — прекрасный шанс срубить деньжат с падких на роскошь европейцев (читай — русских) и арабов.