Рассекречен ещё один парижский дебютант фирмы Lotus

Сергей Удачин, . Иллюстрация: Auto Express. Фото: DRIVE.RU

Выдав небольшую порцию информации о неожиданной новинке со спортивными генами, наши коллеги показали, как, вероятно, будет выглядеть эта машина.

К автомобильным смотринам в столице Франции именитый производитель спорткаров Lotus заготовил целую кучу новинок. Однако наши коллеги из издания Auto Express выяснили, что он раскрыл далеко не все свои последние разработки. Как выяснилось, ребята из Лотуса выкатят на свой стенд ещё одну любопытную машину. Это будет маленькая гибридная трёхдверка.

Миниатюрный хэтчбек, который, по замыслу авторов проекта, станет конкурентом Mini, в компании именуется Lotus Global Small Car. За основу взят концепт Proton EMAS, спроектированный лотусовцами в тесном сотрудничестве со спецами из бюро Italdesign и представленный впервые на мотор-шоу в Женеве в марте сего года.

Сейчас Lotus реализует в год около двух тысяч автомобилей. После того как модельный ряд фирмы расширится, она собирается увеличить продажи до восьми тысяч машин. Причём гибриды будут играть в реализации плана ключевую роль.

Ожидается, что, как и прототип, новый хэтчбек Лотуса будет оснащён гибридной силовой установкой. В неё войдут 61-сильный электромотор на задней оси, приводящий автомобиль в движение, и используемый для пополнения заряда литиево-ионной батареи 52-сильный трёхцилиндровый мотор 1.2, который работает на бензине, этаноле или метаноле.

Представленные в Женеве прототипы имели длину кузова 3,55 м и колёсную базу 2,59 м в пятидверном исполнении, а в трёхдверном — около 3 м и чуть больше 2 м соответственно.

В планах британской фирмы продавать микролитражку под маркой Proton. Причём автомобили с пятидверным кузовом должны поступить на родной для бренда рынок — в Малайзию, а позиционируемые как более дорогие трёхдверки будут реализовываться в других странах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...