В прошлом году на Парижском
Инженеры спортивного отделения Maserati Corse (MC) взяли за основу дорожный GranTurismo S и провели ему липосакцию. Откачивали жирок отовсюду: кузовные панели теперь композитные, приборная панель — углепластиковая, а вместо обычных стёкол — поликарбонатные. Кроме того, итальянцы убрали из купе всю обшивку и задний диван. Затем машину взвесили, и оказалось, что гоночная версия на 480 кг легче дорожной — 1400 кг.
Мотор было решено не трогать: под капотом остался бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 4,7 л. Его мощность пока не объявлена, но предполагается, что она составит около 450 л.с., а крутящий момент будет выше отметки 500 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» MC Shift, переключающий передачи всего за 40 мс.
А ещё машину в соответствии с требованиями FIA снабдили каркасом безопасности. При чём тут гоночная организация? Всё просто: автомобиль предназначен исключительно для участия в чемпионате FIA GT4, а на дороги общего пользования путь ему заказан. Продавать машину частным командам начнут перед стартом нового сезона — в октябре. Цена — 135 тысяч евро.