Xenatec и Daimler показали своё первое «живое» купе на базе Майбаха 57 S

Maybach 57s,Maybach xenatec  coupe. Новый обвес не испортил образ. Всё смотрится дорого, по крайней мере в чёрном цвете.
Антон Желудов, . Фото: Xenatec

Новый обвес не испортил образ. Всё смотрится дорого, по крайней мере в чёрном цвете.

В конце мая сего года случилось... не страшное, но любопытное: концерн Daimler AG и фирма Xenatec Group объявили о том, что намерены сделать на основе роскошного седана Maybach 57 S сотню двухдверок. До сих пор купе существовало лишь в виде скетчей. Но вот немцы сконструировали первый, опытный экземпляр.

Что ж, длиннющий автомобиль (5730 мм) выглядит недурно и явно элегантнее соплатформенной четырёхдверки. Дело прежде всего в линии крыши, которая опустилась на 77 мм (до 1480 мм), а также в передних и задних стойках с большим уклоном. Ширина кузова между тем не дотягивает до обещанных 2180 мм: конструкторы ограничились 20-миллиметровой прибавкой в задних арках, что в сумме дало ровно два метра.

Заметили сходство с суперкаром-рекламой Maybach Exelero? Это потому, что рисовал обе модели один дизайнер — Бёрч Фред Хардт.

Салон роскошен. И судя по фотографиям, пассажиры в нём разместятся с удобством и на заднем ряду.

Партнёры настаивают на том, что гарантия на переделанные Майбахи сохранится, а это ни много ни мало четыре года при неограниченном пробеге. Эксклюзивные «мастодонты» будут обслуживаться в тех же сервис-центрах, куда обращаются владельцы «обычных» седанов и лимузинов с двумя литерами M на значке. Цену, кстати, чуть скорректировали: было 650 тысяч евро, стало 675 тысяч. У нас, напомним, за стандартную «пятьдесят седьмую эску» просят 20,9 миллиона рублей (около полумиллиона евро по нынешнему курсу).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...