В конце мая сего года случилось... не страшное, но любопытное: концерн Daimler AG и фирма Xenatec Group объявили о том, что намерены сделать на основе роскошного седана Maybach 57 S сотню двухдверок. До сих пор купе существовало лишь в виде скетчей. Но вот немцы сконструировали первый, опытный экземпляр.
Что ж, длиннющий автомобиль (5730 мм) выглядит недурно и явно элегантнее соплатформенной четырёхдверки. Дело прежде всего в линии крыши, которая опустилась на 77 мм (до 1480 мм), а также в передних и задних стойках с большим уклоном. Ширина кузова между тем не дотягивает до обещанных 2180 мм: конструкторы ограничились
Партнёры настаивают на том, что гарантия на переделанные Майбахи сохранится, а это ни много ни мало четыре года при неограниченном пробеге. Эксклюзивные «мастодонты» будут обслуживаться в тех же сервис-центрах, куда обращаются владельцы «обычных» седанов и лимузинов с двумя литерами M на значке. Цену, кстати, чуть скорректировали: было 650 тысяч евро, стало 675 тысяч. У нас, напомним, за стандартную «пятьдесят седьмую эску» просят 20,9 миллиона рублей (около полумиллиона евро по нынешнему курсу).