Предназначение пикапа в России забавно. Какие ещё дрова и капуста в кузове? В лучшем случае мангал и водка. Под колёсами вместо распаханного суглинка — асфальт, хоть местами и покорёженный. Будто никто не знал, что в России слова «крестьянин» и «семьсот тысяч рублей» — это антонимы.
Поэтому вместо развоза стройматериалов или картошки у нас
Для начала изменили облицовку, фары сделали побольше, с серебристой отделкой. Сзади тоже поставили новые фонари с «хрустальным» эффектом. И конечно же, непременный атрибут любого рестайлинга — литые диски нового дизайна. Вместо старых десятиспицевых — пятилучевые,
Добавили пять новых цветов кузова — всего получается уже 11. Плюс три новых двухцветных варианта. Перестали экономить на покраске расширителей колёсных арок: теперь они могут быть под цвет любого кузова, а не только серыми и синими.
Под капотом... Не надо трогать техническую начинку, уверяют японцы, — с ней и так всё в порядке! Лучше добавить гламура в кабине. Янтарную подсветку приборов, например, или новую серебристую центральную консоль, пластик и обивку из ткани — покачественнее. А то и вовсе из чёрной «кожи»! В аудиосистеме неплохо бы разъём для подключения внешнего
Но за удовольствия надо платить. Самая доступная комплектация Direct теперь стоит 626 тысяч рублей, а ведь было 611 тысяч. Оба варианта версии Touring подорожали на 21 тысячу. Топовая Active — на 26. Правда, теперь
Горожанину такой автомобиль понравится больше, а вот сельским труженикам все эти изменения — как корове седло. И ладно б было чему дорожать, так ведь конструктивно машина так и осталась